Таргетинг

Запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники) для увеличения прибыли бизнесу

Кому нужна реклама в соц. сетях?

Малому, среднему и крупному бизнесу, который хочет привлечь потенциальных клиентов в свой бизнес.

Зачем пользоваться услугами по запуску таргетированной рекламы?

На данный момент реклама в социальных сетях дешевле, чем контекстная реклама. Также если вы запускаете рекламу с профессиональных площадок вам будет легче подобрать целевую аудиторию по геолокации, интересам, полу и возрасту. Помимо этого вы точно знаете сколько стоил вам один потенциальный клиент и можете просчитать выгодно вам запускать этот вид рекламы или нет по результатам в продажах.

Охват и масштаб потенциальной аудитории

Проще говоря – в социальных сетях есть все! Причем не только вся Россия, но и весь СНГ и вообще весь мир. ВКонтакте, Instagram, Facebook, Однокласники — это огромная аудитория активных, просматривающих рекламу пользователей! Посещаемость ВКонтакте — 314,7 миллионов посетителей в месяц. 60% пользователей соц. Сетей находят новые товары в Instagram. 1,49 млрд активных пользователей в день на Facebook. Посещаемость Однокласники — 302,3 миллионов посетителей в месяц. Это только малая часть статистики, которая поражает своими масштабами. Так что потенциально это огромный рынок и огромные возможности для рекламодателей.

Возможность точного выбора нужной целевой аудитории

Возможности таргетированной рекламы в этом плане практически безграничны. С помощью стандартных настроек + специальных программ-парсеров можно найти практически любую нужную вам аудиторию.

— нужно показать рекламу курсов английского жителям Екатеринбурга в возрасте от 24 до 50 ?

— хотите найти девушек от 18 до 25 лет, живущих в конкретном районе Москвы, интересующихся спортивной гимнастикой и фитнессом, чтобы показать им рекламу вашего тренажерного зала?

— нужны  подростки от 14 до 20 по всей России, чтобы предложить им новые модные кроссовки, которые продаются через одностраничник?

— нужны парни или мужья у второй половинки которых день рождения завтра или через месяц, чтобы показать им рекламу оригинального подарка?

Хороший таргетолог без проблем соберет вам любую из этих аудиторий.

Возможность показывать рекламу только заинтересованным в ней людям

Сколько раз вам давали на улице листовку, содержание которой вам вообще ничего не говорило и вы просто доносили ее до ближайшей мусорки? Подростки-промоутреры раздают флаеры всем подряд – в том числе и  детям, то есть абсолютно нецелевой аудитории, которая никогда ничего не купит. А ведь это деньги рекламодателей. Таргетированная реклама позволяет показывать объявления только вашей целевой аудитории, только вашим потенциальным покупателям. Не нужны подростки младше 18? Не нужны мужчины или наоборот женщины? Не нужны жители СНГ? Исключаем их из нашей аудитории и экономим деньги на рекламе. Платите только за показы рекламы нужным вам людям.

Продажа товаров и услуг прямо в социальной сети

Используя таргетированную рекламу вы можете продавать свои товары или оказывать услуги даже не имея собственного сайта. Все что вам нужно – это правильно оформленное сообщество в социальной сети с грамотно разработанным контент-планом. Да, создание и ведение такого сообщества потребует времени и сил, но протестировать идею вы можете буквально за два дня. Пришла идея – создали и оформили сообщество – запустили таргетинг – получили первый результат. Скорее всего, что каждый сможет вспомнить примеры успешных бизнесов, имеющих только группу в социальных сетях.

Низкий порог входа 

Да, крупные бизнесы тратят весьма солидные суммы на ведение рекламных кампаний в социальных сетях, и услуги ведущих таргетологов стоят тоже немало. Однако, для того, чтобы получить минимальный, но результат, вам хватит совсем небольшой суммы. Опять же, чтобы протестировать работоспособность вашей идеи полнее может быть достаточно 1000-3000 рублей, но и какое-то свободное время(как минимум неделя!), чтобы разобраться с основными настройками рекламных кабинетов. Понятно, что настраивая таргетинг самостоятельно в первый раз вы неизбежно совершите множество ошибок. Но все же вы получите какой-то результат и сможете примерно оценить, стоит ли вкладывать деньги в таргетинг дальше или нет.

Хотя, имея минимальную сумму, лучше все же найти специалиста (обратиться к нам), который настроит для вас тестовую рекламную кампанию за умеренную плату. Иначе может получиться так, что вы потратите все деньги, не получите ожидаемого результата и решите, что таргетинг – вещь бесперспективная. Хотя вас, на самом деле подвело отсутствие навыка настройки. Настройка таргета это целое искусство, которому нужно довольно долго учиться 

Итак, таргетированая реклама в социальных сетях – это мощный инструмент, который, при правильном использовании может принести громадную пользу вашему бизнесу.

Стратегии рекламы в социальных сетях:

1. Реклама из аккаунта Instagram с помощью кнопки продвигайся. Этот вариант может хорошо сработать, если на посте уже были заявки. Минус этого способа продвижения в том, что возможности подбора аудитории ограничены и вы не получите номера и телефоны клиентов.

2. Реклама из Business Facebook, My Target или VK Business  на форму захвата контактных данных. В этом случае вы можете максимально подобрать аудиторию и получить их контактные данные, подготовив им ваше предложение. В случае, если вы будете запускать много групп товара разом это может сработать. Недоверяющие клиенты перейдут на ваш аккаунт и могут задать вопросы в аккаунте. Минус этого способа продвижения, что кроме телефона, имени и E-mail вы не получите от клиента информацию.

3. Реклама из Business Facebook, My Target или VK Business на сайт. Минус этого способа в том, что результат по большей части зависит от конверсии сайта. Одностраничный сайт может давать конверсию в заявки порядка 10-30% это нормальная конверсия. Если у вас немного товаров, то вы можете сделать именно так. Сложнее протестировать такой сайт и довести его до результата в конверсии. Интернет магазин может и должен давать конверсию в продажи больше 1%. Если вы уверены в своём сайте этот способ для вас.

4. Реклама из Business Facebook, My Target или VK Business на квиз. Этот способ продвижения очень часто используем мы. Квиз это тест, опросник с небольшим количеством общих вопросов, которые дают представление, что нужно клиенту. Плюс этого способа в том, что вы сразу понимаете что за клиент у нас в контактах и как можно с ним завязать разговор.

Этапы запуска рекламы в соц. сетях

- Создание рабочей группы по проекту в мессенджере

- Связь с клиентом для обсуждения идей

- Скидываем дополнительные вопросы и список необходимых материалов для запуска проекта

- Предоставляем клиенту скрипты по продажам, чек-лист обработки заявок в интернете и таблицу для работы с базой потенциальных клиентов

- Разрабатываем стратегию по запуску рекламы

- Подготавливаем текст, креативы, аудиторию и другие элементы

- Ежедневная работа: просматриваем статистику и заявки, меняем стратегию и креативы по необходимости

- Высылаем отчет о проделанной работе 1 раз в неделю и итоговый за месяц

Оставьте заявку на бесплатную рекламу в социальных сетях на 7 дней

В следующие 24 часа наш менеджер свяжется с вами и запустит Ваш проект в работу

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных