Фирменный стиль - это ценностное, информационное сообщение компании потребителю, и ее узнаваемость для целевой аудитории.
Зачем нужен фирменный стиль?
Все эти визуальные и словесные приемы позволяют создать и сформировать тот самый узнаваемый бренд – образ вашей фирмы, который будет легко запоминаться и откладываться в подсознании у людей. Кроме того, графические элементы в хорошо проработанном фирменном стиле помогают клиенту понять основную миссию вашей компании, важные нюансы вашей работы и принципы, на которых базируется фирма. В США фирменный стиль называют «системой идентификации» и «созданием внешнего облика компании».
Этапы создания фирменного стиля
- Заполнение брифа
- Создание рабочей группы по проекту в мессенджере
- Связь с клиентом для обсуждения идей
- Более 3х черновых варианта логотипа на утверждение одного
- Подготовка фирменного визуала и макетов
- Итоговый упакованный фирменный стиль
Фирменный стиль – это не просто логотип. Он дает гарантию того, что ваша компания будет долго на рынке. Это вызывает как минимум доверие, а как максимум уважение клиентов и партнеров.
Основные элементы фирменного стиля компании
– логотип: текстовое начертание, текст + эмблема;
– цвета: несколько основных цветов, ассоциирующихся с вашей фирмой;
– шрифты: текстографика, отражающая суть вашей компании;
– визуальные элементы: это могут быть стрелки, полосы, фигуры, паттерны – располагаются на всех носителях;
– сайт: дизайн сайта – отдельная большая и очень важная тема;
– фирменные бланки: документооборот – одна из важных точек контакта;
– визитки: положат ли вашу визитку в кошелек или выкинут в ближайшую урну?
– конверты: деловая почта;
– папки для документов;
- по согласованию могут быть утверждены дополнительные элементы фирменного стиля, указанные в брифе.
Как фирменный стиль выглядит в итоге?
По итогу мы отдаем пакет файлов по вашему логотипу: векторное изображение, растровое изображение, шрифты, цветовую гамму в CMYK и RGB, PDF презентация вашего фирменного стиля.