5 тенденции выбора имени компании
Конечно задача нейминга это создать уникальное имя, с учетом меток: позиционирования, психолингвистики, рекламо-пригодности итд. Но как выбрать имя, если ты только начинаешь заниматься предпринимательской деятельностью и не готов платить за нейминг? Для начала, посмотрите на своих конкурентов по своему городу, по России. Затем наберите в поиске ассоциации и синонимы онлайн. Туда забейте сферу вашей деятельности и запишите самые интересные варианты. Затем рассмотрите каждый пункт из ниже перечисленных тенденций и запишите свои варианты.
Есть 5 основных тенденций выбора имени компании:
1. Нейминг должен исходить из миссии компании. Это самый сложный путь, потому что, скорее всего, ваше имя будет не уникальным, но зато душевным, и смысл будет понятен сразу. Если вы поработаете над уникальностью своего подхода и переведете миссию на слова из всем известной книги. Или заложите смысл метафорой.
2. Отталкиваться от товара или услуги тоже можно. Все мы знаем такие названия как «европейская обувь» и тп. Плюс такого названия в том, что человеку сразу понятно, что находится в торговом центре или в отделе. Минус в том, что такие имена не уникальны и вашими клиентами молодое поколение не станет.
3. Исходить из принадлежности к культуре. Мы все помним моду на латинские названия или на названия, написанные английскими буквами. Сейчас в моду входят креативные русские словосочетания и названия. Плюсом такого имени будет уникальность. Если выбрать читабельный шрифт, это может выглядеть очень интересно.
4. За основу брать собственное имя. Так поступают многие большие бизнесы. Заграницей это очень распространенное явление, в России — все еще редкость.
5. Заимствовать прототип у популярных фильмов, мультфильмов, обыгрывание цитат и названий. Так как у людей остались подсознательные связи с этими названиями, спрос на продукцию, если она будет, к примеру, лежать на продуктовой полке, возникнет сразу.
Если вы нашли подходящий вариант названия, вам пора переходить к разработке логотипа. Мы помогаем определиться с выбором имени при разработке логотипа.