Задача
Мебельный центр Триумф на тот момент недавно открылся и ему необходима была рекламная поддержка. Собственник мебельного центра хотел продвижения и готов был на необычные рекламные решения. И мы взялись за эту задачу разработать рекламную кампанию мебели премиум-сегмента.
Идея для рекламной кампании
В нашем городе лидеры мнений такие как блогеры только набирали обороты. И мы предложили снять видеоролик с подходящим блогером и выложить у себя в аккаунте и заплатить за рекламу у блогера. Так как целевая аудитория премиум сегмента и не молодого возраста в большинстве своем нам было сложно подобрать подходящего блогера.
Для продвижения в Инстаграм в качестве актрисы рекламного видеоролика мы выбрали блогера @angelika_sun_.
Она больше других подошла по целевой аудитории торгового центра в Астрахани.
Слоган торгового центра в рекламном видеоролике — Инновационная роскошь. Написали сценарий имиджевого ролика для того, чтобы точнее передать роскошь торгового центра. Для съемок выбрали диван от фабрики M&Z для того, чтобы познакомить аудиторию с возможностями современной мебели.
Наша рекламная кампания состояла из:
- 5ти банеров,
- аудиорекламы на 3х радиостанциях,
- реклама у блогера,
- таргетированная реклама на странице у блогера.
Создание видеоролика
Съемка проходила быстро и профессионально, в веселой и дружеской атмосфере. Анжелика дала согласие стать лицом рекламной кампании и выложила пост с готовым видеороликом.
Результат
Через три дня количество подписчиков ТЦ Триумф увеличилось на 450 человек. В аккаунт поступило 27 вопросов о цене мебели. Охват записи составил 56 000 человек. Дополнительно запустили таргетированную рекламу в социальных сетях.