Если вы владеете магазином мебели и хотите создать уникальный бренд, то вам нужен брендбук. В этой статье мы расскажем о том, как создать брендбук для магазина мебели.
Логотип является основой любого бренда. Создавая логотипа для магазина мебели, учитывайте его основные характеристики: качество, надежность, комфорт. Логотип должен отражать эти качества и быть простым и понятным.
Цветовая гамма является одним из ключевых элементов брендинга. Она должна отражать характеристики компании и соответствовать ее имиджу. Для магазина мебели подойдут теплые цвета, такие как коричневый, бежевый, оранжевый, желтый и зеленый. Они создают ощущение уюта и комфорта.
Шрифты также являются важным элементом брендинга. Они должны быть узнаваемыми и легко читаемыми.
Фотографии и изображения помогают создать образ компании. Они должны отображать стиль и характеристики магазина мебели. Используйте фотографии высокого качества, которые подчеркивают уникальные особенности продукции вашего магазина.
Тексты должны быть информативными и легко читаемыми. Используйте понятный язык и избегайте сложных технических терминов. Важно также подчеркнуть уникальные особенности и преимущества продукции вашего магазина.
К нам обратилась компания, которая занимается производством мебели и аксессуаров для создания брендбука.
Брендбук для магазина мебели и аксессуаров Aviadec
Наша работа началась с разработки названия предприятия. Для этого мы взяли за основу фамилию заказчика - Лопаев, а вторая была – Абрансан и добавили еще несколько вариантов. Клиент хотел, чтоб была ассоциация с инженерией и построением авиатехники, потому что они планировали проектировать необычные аксессуары и мебель.
А дальше провели опрос среди предпринимателей от 30 до 40 лет, где предложили несколько вариантов названия.
Фаворитами оказались:
- Anthony Branson
- Branson
- Woodmelson
Нашим решением было выбрать – Branson, что звучало выразительно и четко. Название оставили в английском варианте.
Следующим этапом было создание логотипа. Разработав несколько вариантов, мы узнали у заказчика, какой из предложенных ему ближе всех. Ему больше нравились начертания с широкими буквами и жирными шрифтами в лаконичных цветах.
В процессе работы название пришлось подкорректировать из-за того, что компания с таким названием уже существовала, но идея логотипа осталась прежней, так как ассоциировалась с надежностью. Таким образом, нам пришлось исправить только буквы, а очертание осталось прежним.
Так мы и пришли к единому образу бренбука, составив буквы AV в единую композицию. Таким образом эти заглавные буквы стали знакомп компании. Цветовую гамму изначально взяли чернобелую, но затем добавили красный и синий цвет. Конечный результат вы можете увидеть сами. Нам кажется у нас получилось очень брутально.
Дополнительно мы разработали пиктограмму часов, потому что компания в начале планировала заниматься изготовлением аксессуаров. Они уже разработали модели и продавали их на рынке, принимая заказы.
Вот такой замечательный дизайн кружек у нас получился в двух цветовых гаммах. Эти кружки с фирменным знаком будут хорошо смотреться как дома у клиента, так и на рабочем месте у сотрудников компании.
Заказчик просил изготовить элемент фирменной униформы и мы не смогли ему в этом отказать, предоставив визуализацию кепки. На наш взгляд, если знак будет вышит на кепке, она прослужит дольше и долго будет радовать сотрудников компании.
Также мы предоставили дизайн социальных сетей, чтоб все элементы были в единой стилистике, а так как у нас есть опыт ведения мы знаем, что клиенту лучше подойдет.
Создание брендбука для магазина мебели – это долгий и трудоемкий процесс. Однако, это важный шаг в развитии вашего бизнеса. Брендбук поможет создать узнаваемый образ компании, привлечь и удержать клиентов, а также повысить узнаваемость вашего бренда.