Придумать самую лучшую рекламную кампанию, которая заставит всех полюбить тебя, поехать в Европу и там прожить 2 года, написать книгу и опубликовать ее, потом написать вторую книгу, съездить в Африку, там найти хороших друзей, жениться на прекрасной девушке, родить с ней 10 детей и жить счастливо до старости лет. Шутка. Это конечно была бы интересная история, но у нас впереди акция "Калинка с любовью"
Что за мебельные салоны Калинка?
Мебельная сеть Калинка на рынке существует более 20 лет. По городу располагается 4 салона. Весь город знает эту компанию и рассказывают об опыте работы с ними. Мебель этой компании обладает качество и прослужит вам долгие годы.
Калинка работает в эконом сегменте. Но так было не всегда. Раньше жители города знали эту компанию как очень дорогую. До сих пор этот стериотип для некоторых людей работает. Мебельные магазины Калинка сотрудничают с фабриками: SV-мебель, Лером, Ривалли, которые успешно продают на рынке многие года. Сейчас мебельные магазины Калинка по праву считают народными.
Калинка запускает эту акцию второй раз, поэтому это уже стало приятной традицией.
Задача по рекламной кампании
Нашей задачей было организовать и провести розыгрыш, который поможет сделать клиентов калинки более лояльными. А также чтобы они распространяли информацию о розыгрыше своим друзьям и знакомым, что дает дополнительные продажи и узнаваемость. Такие розыгрыши в мебельных магазинах Калинка проходят ежегодно. Они проводят такие розыгрышы среди своих клиентов на протяжении 8 лет. И сейчас они обратились к нам за решением задачи по организации и проведению рекламной кампании.
Для акции мы сделали макет купона, который менеджеры выдавали при покупки мебели. Таким образом было собрано 300 человек. Также нами был разработан макет баннера, паука, листовки А4. Далее необходимо было организовать мероприятие и мы были приглашены в помощь. Рекламную кампанию всегда стоит разрабатывать в единой стилистике, чтоб у клиента была прямая ассоциация с ней. Таким образом мы выделили стилистику подачи акции среди конкурентов своей визуальной концепцией.
Проведение рекламной кампании для мебельных салонов Калинка
Мы заранее встретились с руководством калинки и совместно составили сценарий, который в последствии несколько раз редактировали. А также продумали каждый момент в мероприятии более детально. Очень важна в таких рекламных кампаниях подготовительная работа. Организация рекламной кампании отнимает много времени, потому что необходимо взаимодействовать с большим количеством людей. В начале всегда идет разработка плана рекламной кампании и план мероприятия. После подробного обсуждения этих моментов, необходимо приступить к созжанию макето и заказу медиапланов.
Организация мероприятия состояла из следующих пунктов
1. За неделю до акции мы запустили рекламный пост в инстаграм с розыгрышам журнального столика.
2. Пригласили фотографа.
3. Заказали макеты сертификатов мебели, которую разыгрывали.
4. Напечатали листы с указателями прохода к магазину с логотипом калинки, а также листы с регистрацией.
5. Подготовили дополнительные призы покупателям.
6. Изготовили макет фотозоны и установили ее.
7. Заказали шары на палочке с логотипом фирмы и фонтаны из шаров.
8. Пригласили ведущего с музыкой.
9. Подготовили необходимую технику: ноутбук, проектор, стол, провода.
В день мероприятия нашей задачей было организовать людей, объяснить каждому свою задачу. Также проконтролировать чтобы все было вовремя и быть в связке с ведущим.
По итогу, мебельные салоны Калинка получили много лояльных клиентов, которые будут рассказывать об опыте взаимодействия с компанией, что поможет компании в будущем. Сарафанное радио работает в случае удачного взаимодействия компании с клиентом по качеству продукции и бонусов для клиентов. Одной из ошибок при проведении подобных мероприятий является то, что приглашено большое количество людей и не все получаю призы. Если вы не придумаете маленькие сувениры для участников, вы встретите кучу негатива. Особенно если мероприятие более масштабное. Мы сами в своей работе встречали негатив от 1500 человек при проведении подобной акции. Больше мы подобного рода ошибки не совершаем. Таким образом всех, кто пришли мы оставляем лояльными и они рассказывают о том, что им подарили сувенир, а кто то выиграл суперприз.