Как мы приступили к разработке лендинга для базы отдыха
Есть много вариантов для предпринимательской деятельности. Одним из наиболее интересных и успешных является бизнес, который касается отдыха. Это бизнес туристической направленности, но в последнее время на этом рынке наблюдается возросшая конкуренция, в следствии чего и заметное падение продаж у небольших туристических баз в нашем регионе. Рекламным агенство Эстетика взялось исправить положение для одной из таких туристических базы. База отдыха «Краса» предоставляет полный спектр услуг для любителей охоты и рыбалки круглый год.
Задача
- изучения рынка туристических услуг в нашей области,
- выбор инструментов взаимодействия с рынком,
- создание стратегии по достижению результативности в поставленной задачи,
- сбор статистических данных и анализ действий при достижения промежуточных результатов.
Реализация
Основной инструментарий в реализации проекта являлась связка из создании лендинг пейдж и размещение контекстной рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Опираясь на анализ статистических данных, была создана уникальная стратегия продвижения рекламной кампании, с переходом потенциальных клиентов на посадочную страницу сайта.
Результат
За два месяца реализации данного проекта был увеличен прирост клиентов на 20%, а так же увеличение среднего чека на 15%. Данные показатели позволили заложить базу для развития туристической базы отдыха «Краса» в следующем туристическом сезоне.