Зачем?
ТЦ Домашнему исполнялся 1 год и в честь этого было принято решение провести полномасштабную рекламную кампанию. Она была необходима для привлечения трафика в торговый центрБ потому что до этого времени у торгового центра была маленькая известность.
Процесс
Готовится к рекламной кампании для торгового центра мы начали за 3 месяца. Решили провести розыгрыш среди клиентов торгового центра и разыграть ремонт на 100 000 руб. В качестве главного приза. Для этого мы напечатали купоны и раздали их арендаторам вместе с положением по конкурсу.
Для того, чтобы воплотить эту реклмную кампанию:
1) Разработали медиаплан для рекламы мероприятия. Выбрали побочные призы.
2) Составили технические задания, проставили сроки.
4) Заказали рекламу в подходящих источниках СМИ.
3) Оповестили арендаторов, дали им рекламный материал.
4) Разработали сценарий розыгрыша и реестр участников.
Результат
На дне рождении торгового центра Домашний было 4000 участников. В день розыгрыша увеличилась выручка торгового центра в 3 раза.